Полезная информация
Обмен и возврат!
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в нашем пункте самовывоза.
Для согласования процедуры обмена или возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (495) 987-13-04 или электронной почте: info@onetoyshop.ru
Для покупателей из Москвы и Московской области
Информация о сроке и порядке возврата товара надлежащего качества:
1. г.Москва м.Нагатинская/Коломенская ул.Нагатинская д16 ТЦ "КОНФЕТТИ" 1й этаж Магазин "1TOY ИГРУШКИ".
Для согласования процедуры обмена или возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(495)987-13-04 или по электронной почте: info@onetoyshop.ru.
2. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего и не надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи, средства уплаченные за доставку (т е за выполненную услугу) не возвращаются.
3. Вам необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающие факт купли-продажи товара (накладную и кассовый чек) именно в нашем магазине. Кроме того, при себе необходимо иметь паспорт.
4. В случае возврата товара надлежащего качества, денежные средства, уплаченные за такой товар, подлежат возврату не позднее 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования путём перечисления денежных средств на банковскую карту.
Для покупателей из Регионов РФ
1. Доставка заказов в регионы РФ осуществляется курьерскими и транспортными службами, что считается услугой!В случае возврат товара денежные средства уплаченные за доставку (т е за выполненную услугу) не возвращаются.
Если же товар был бракованный такие ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке.
2. Вернуть заказ можно в тот же Пункт Выдачи Boxberry где вы получали заказ.
Для согласования процедуры обмена или возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(495)987-13-04 или по электронной почте: info@onetoyshop.ru.
3. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего и не надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи, средства уплаченные за доставку (т е за выполненную услугу) не возвращаются.
4. Товар надлежащего качества - Вам необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающие факт купли-продажи товара (накладную) нашего магазина.
Товар не надлежащего качества (заводской брак) - необходимо зафиксировать (сфотографировать) элементы брака и согласовать процедуру возврата согласно пункту №2.
5. В случае возврата товара надлежащего и не надлежащего качества, денежные средства, уплаченные за такой товар, подлежат возврату не позднее 10 дней с момента поступления товар обратно в магазин путём перечисления денежных средств на банковскую карту клиента (покупателя).
Предоплата по заказу вноситься в случаи:
- если Вы оформляете заказ с доставкой через Транспортную Компаниютогда оплачиваете предоплату 100% за товар, стоимость доставки оплачиваете по факту получения груза.
- если Вы хотите оформить заказ сейчас, а забрать позже чем через 3 дня со дня оформления (зарезервировать товар на срок более 3 дней).
- если Вы хотите приобрести товар на который распространяется скидка ограниченная по времени, т е Вы не успеваете забрать/принять заказ в дни проведения Акции.